Отличия конструкции надувных лодок ФЛАГМАН

Отличия конструкции надувных лодок ФЛАГМАН

Отличия конструкции надувных лодок ФЛАГМАН

Если задаться вопросом, что отличает наши лодки от других, производимых в стране, можно ответить, что многое.
Мы производим надувные моторные лодки с надувным, килевым днищем низкого давления. Технология производства надувного днища давно известна у нас в стране и за рубежом, если бы не новые материалы которыми обладают производители, то можно с уверенностью сказать, что килеватость которую мы создаём благодаря продольным перегородкам в надувном днище остаётся неизменной аж 1986 года, и даже раньше.
Тогда в чём разница?!
Разница в конструкции кормовой части надувного килевого днища.
В аналогичных лодках других производителей при изготовлении надувного днища его закрывают в кормовой части, склеивая между собой верхнюю и нижнюю части надувного днища и получая вдоль поперечной оси горизонтальный шов в корме. При подаче давления в пределах 0,4 атмосфер, торец надувного днища приобретает горизонтальную округлую выпуклую форму вдоль поперечной оси. Технология закрытия надувного днища в транце обусловлена тем, что такой процесс более экономичен, прост в изготовлении, занимает мало времени, не требует высокой квалификации исполнителя. Но имеет много отрицательных качеств.
Такая конструкция имеет ряд недостатков: отрыв воды в кормовой части в нижней плоскости днища в торце происходит вверх под значительным углом от горизонта (петух), идёт набрызгивание кокпита (внутренняя часть лодки). При этом лодка в водоизмещающем режиме, при выходе на глиссирование и в режиме глиссирования не получает достаточного сопротивления воды (опоры о воду) и, как следствие, имеет большой дифферент на корму (Дифферент — в мореплавании — наклон судна в продольной плоскости), значительно уменьшается скорость, увеличивается расход топлива, необходим более мощный мотор. При установке двигателя на транец и при регулировки его по углу атаки, выпуклая форма торца надувного днища мешает зафиксировать крайнее к транцу положение двигателя.
Чтобы избежать подобных следствий производители подобных конструкций торца днища вынуждены увеличивать вынос баллонов за транец, дополнительно устанавливать два кармана-держателя из эластичного материала, выполненные в виде треугольников, одна из сторон которых закреплена в нижней части борта, а другая — снаружи надувного днища, в карманы-держатели съемно вставлены жесткие транцевые плиты в виде трех- или четырехугольников, тем самым значительно увеличивая вес лодки, а устранение невозможности регулировки двигателя вовсе не решается.
Мы поставили перед собой задачу – разработать лодки с достаточной остойчивостью, экономичной и скоростной, технологичной в производстве. Техническим результатом является: срыв воды в корме происходит горизонтально, при этом лодка в водоизмещающем режиме, при выходе на глиссирование и в режиме глиссирования, имеет необходимое и достаточное сопротивление воды в месте срыва воды по торцу в кормовой части надувного днища, кормовой дифферент устойчив и находится в норме.
Как следствие, увеличение скорости, нет необходимости избыточно выносить баллоны за транец, нет необходимости в транцевых «косынках», регулировка двигателя осуществляется беспрепятственно.
Для этого, нами предложена, моторная надувная лодка, включающая контур бортов, транец, эластичное днище, присоединённое к бортам в их нижней части, средство, создающее килеобразную форму днища, характеризующаяся тем, что в месте срыва воды и нижней кромки кормовой части надувного днища, надувное днище имеет плоскую поверхность до пересечения нижней его части и торца, при этом угол килеватости относительно плоской поверхности надувного днища в корме лодки задаётся в пределах от 0º до 50º, а торец надувного днища лодки расположен под углом 20º – 160º относительно вертикальной и поперечной оси надувного днища.
Торец надувного днища для придания плоской формы по поперечному срезу формируется продольными перегородками, которые крепятся в местах пересечения с торцом вертикально. Таким образом, по торцу надувного днища в кормовой его части создаётся плоскость, которая является одной из отличительных технологических решений.
Все варианты нами разработанных конструкций днища мы запатентовали.
Если говорить о перспективах нашей фирмы, то в данный момент можно лишь сказать, что нами подано восемь заявок на патенты, касающиеся наших разработок в улучшении качественных характеристик надувных лодок.
У нас, на этот год большие планы по внедрению наших разработок. Мы будем регулярно знакомить наших клиентов на страницах сайта о новинках.

Edit