Как накачать надувную лодку

Как накачать надувную лодку

Надувные лодки ПВХ “Флагман” являются популярными и пользуются повышенным спросом. Это обусловлено их практичностью, надежностью, универсальностью, демократичной ценой. К этому следует добавить лодки надувные выпускаются в различных модификациях. Конструктивные особенности плавсредств обязательно следует учитывать при подготовке их к спуску на воду, в частности — накачивание пвх лодок разных моделей имеет свои отличия.

Как правильно накачать надувные лодки ФЛАГМАН НДНД

Для того, чтобы накачать надувную лодку с надувным дном необходимо придерживаться определенной последовательности. В частности, вначале накачиваются борта, а затем дно. При этом вначале накачивается задняя часть плавсредства до уровня 70-80% от номинала, а затем уже переходить к передней части. Учитывая, что перегородки между отсеками выполнены из мягкого и эластичного материала, то при накачивании передней фронтальной камеры, будет повышаться давление и в других отсеках до требуемого уровня. Важно убедиться в плотном прилегании клапанов и надежности их закрытия крышками.

 

Как не столкнуться с ошибками при накачивании надувной лодки из ПВХ

Одной из наиболее частых ошибок, которые допускают владельцы надувных плавсредств — это превышение показателей давления рекомендованные производителем .  Делать это категорически нельзя . Для накачивания лодок пвх можно использовать только ручные, ножные насосы и электронасосы. Не допускать применения плавсредств с незакрытыми клапанами, так как это может привести к попаданию грязи. Нельзя надувать лодку от выхлопной трубы автомобиля, газы разъедают ткани и клей. И со временем надувная лодка расползется по швам.

Не рекомендуется оставлять на длительное время лодку пвх в накаченном виде под прямыми лучами солнца. Если избежать этого нет возможности, значит нужно частично снизить показатель давления в баллонах и днище НДНД (до 30%).
Если придерживаться этих несложных рекомендаций, надувная лодка из пвх будет исправно служить достаточно длительное время, и при этом ее эксплуатационные характеристики будут оставаться как у нового плавсредства.