•       8 (812) 336 93 80       8 (911) 252 23 82         flagman@flagman-spb.ru        8 (911) 141 94 24       info@flagman-spb.ru       vk.com/flagmanboat
  • Главная » ЮБИЛЕЙНАЯ СТРАНИЦА

     

    Разработка маломерных надувных лодок с надувным килевым дном НДНД под торговой маркой ФЛАГМАН началась в 2005 году. Почти год мы готовили небольшое производство к выпуску первых судов. И только в начале сентября 2006 года мы представили первую лодку ФЛАГМАН 350.
     

     Вращение IMGP1734 Эта лодка прошла первые испытания на Ладоге. Баллоны лодки не имели конусов в корме, а оканчивались срезом по диагонали. Внешний вид у лодки был неплохим, но отсутствовала достаточная кормовая опора, последствием чего было дельфинирование с одним шкипером. Зато с двумя (шкипер плюс пассажир), лодка показала высокий результат 38 км/ч, который на тот момент был лучшим среди НДНД. На первой и на всех последующих классических лодках ФЛАГМАН в надувных днищах мы разработали и применили в производстве плоский кормовой торец. Такое техническое решение более трудоемко, но имеет ряд неоспоримых преимуществ, начиная с эстетики и заканчивая ходовыми характеристиками судна. Техническое решение было нами запатентовано.
     

      Лодки ФЛАГМАН в Санкт-Петербурге поначалу не пользовались большим спросом, так как о них мало кто знал, а кто слышал, то с высоты своих знаний, предположений и устойчивой привычки к пайольным лодкам пытался формировать общественное мнение типа: «пляжный матрасик», на котором не только страшно выходить на открытые водоёмы, но и на закрытые, которые должны быть не шире испытательного бассейна в НИИ Крылова.
     

      Шло время, и в 2007 году появился ФЛАГМАН 380. И по сей день эта лодка заслуживает того,IMG_2006 чтобы её называли лидером из всей линейки надувных лодок товарного знака ФЛАГМАН. Именно эта лодка вышла на первый сравнительный тест с лодкой НДНД Новосибирского производства SOLAR. По мнению большинства собравшихся авторитетных водомоторников и любителей водного спорта и отдыха, лодка ФЛАГМАН 380 стала победителем в показательных соревнованиях.
     

      Мы уже в начале производственного пути понимали, что ассиметричного конуса  на баллонах в корме, которые мы применили для повышения устойчивости, при наборе скорости и на марше, не достаточно,  мы разработали и внедрили опорную пластину FastSliding. До сих пор опорная пластина, которую многие по ошибке или незнанию называют интерцептором,  применяемым в авиации для технического решения полёта воздушных кораблей, является безальтернативной системой поддержания НДНД в устойчивом положении с правильным дифферентом на корму при наборе скорости и на ходу в режиме глиссирования. Техническое решение опорной пластины явилось предметом получения патента на изобретение и полезную модель. Большинство производителей НДНД лодок пользуются нашим изобретением — опорной пластиной. В 2014 – 2015 году мы планируем всем производителям НДНД, использующим опорную пластину или её модификации, предложить в рамках закона сотрудничество с нами по использованию данного изобретения. По сути, в настоящее время нам приходится конкурировать самим с собой, так как любой вновь появившийся производитель зачастую копирует не только обводы лодки, цветовую гамму, но и применяет наши запатентованные разработки. При этом он вынужден, привлекать покупателя разговорами о якобы улучшениях и доработках по сравнению с лодками ФЛАГМАН.
     

      После того как многим пользователям стало понятно, что надувные лодки НДНД ФЛАГМАН не менее безопасны на воде, чем пайольные, они стали ежегодно набирать популярность. Народ разобрался, что лодки НДНД имеют ряд бесспорных преимуществ: малый вес комплекта, быстрота сборки и разборки, дополнительный объем положительной плавучести. Многие модели лодок в дальнейшем создавались нами на основании запроса рынка и предложений потребителей.
     

      Появились гребные лодки с мало килевым надувным дном и навесным транцем:  ФЛАГМАН 280, ФЛАГМАН 300.IMG_6420
     

      Хитом спроса стал ФЛАГМАН 320 в варианте с классическим надувным дном.
     

      В России есть множество малых рек по берегам, которых растёт густой лес. Деревья, падая, преграждают путь по реке, люди вынуждены пропиливать узкие проходы, разбирать завалы. Для таких неординарных ситуаций для некоторых регионов нашей страны  были созданы две узких лодки ФЛАГМАН 380 IGLA, ФЛАГМАН 420 IGLA. Эти лодки стали пользоваться большой популярностью. Умеренная килеватость их надувного днища с одной стороны обеспечивает устойчивую прямолинейность хода, а с другой стороны позволяет передвигаться по мелководью и узким протокам.
     

      В 2008 году наша фирма выпустила две крупные, просторные лодки НДНД ФЛАГМАН 420, ФЛАГМАН 450. Они уверенно идут в глиссирующем режиме и под мотором 9,8 л/с., и под 30 л/с в зависимости от того, какой комплект выбрал клиент и сколько человек планирует брать себе в компанию. Лодки подкупают простотой процесса сборки — разборки и значительно меньшим весом по сравнению с пайольными в этих же габаритах.
     

      В 2010 году мы поставили задачу найти способ защиты эластичной напряжённой поверхности лодки от истирания и раздиров. Многие производители пользуются двумя видами защиты надувного днища и баллонов: наклейка специального защитного профиля и проклейка вторым ненапряжённым слоем ПВХ всех проблемных мест. Нас такие варианты в полной мере не устраивали, так как оба варианта имеют на наш взгляд свои недостатки.

     

      123В итоге наши исследования привели к решению поставленной задачи. Результатом явилось инновационная разработка: покрытие эластичных поверхностей эластомерными полимерами. Несмотря на время и большие материальные затраты, мы разработали, запатентовали и внедрили в производство способ нанесения бесшовного, равномерного, эластичного, прочного покрытия на любые эластичные поверхности любой формы. Можно с гордостью заявить, что и в производстве маломерных судов бывают разработки, касающиеся новых технологий, с использованием новейшего оборудования и современных химических систем.
     

      За время работы мы набирались опыта в производстве маломерных судов НДНД. Накапливались идеи и конкретные технические приёмы производства различных видов надувных судов. В 2013 г. один из наследников производства катамаранов торговой марки РОТАН предложил совместное производство надувных катамаранов. Мы с радостью согласились, тем более, что нам было что положить в общую копилку. К сожалению, по неизвестным нам причинам совместной деятельности не получилось. Мы решили самостоятельно продолжить начатое и с 2014 года приступили к выпуску надувных катамаранов, внедряя свои идеи и готовые технические решения. В итоге, в настоящее время мы выпускаем катамараны ФЛАГМАН 380 К, ФЛАГМАН 420 К, ФЛАГМАН 460 К. фото лоВедётся разработка более крупных моделей, но подробности объявим позже. У всех катамаранов внедрены наши собственные разработки, которые защищены патентами. В их конструкции имеется ряд преимуществ. Таких как: установка надувного днища на всю площадь торца; регулируемый скег на этапе производства; опорные пластины на подошвах скегов; балластовые ёмкости; усечённый третий скег в носовой части днища; интерцептор в носовой части катамарана, который помогает удерживать нулевой дифферент на корму и взаимодействует со встречными потоками воздуха и многое другое. 
     

      В сентябре 2014 г. у нас ЮБИЛЕЙ, нам восемь лет. К своему Юбилею мы подготовились и в сентябре в продажу поступит юбилейная лодка ФЛАГМАН 330 U. Т В 2015 году были разработаны лодки юбилейной серии: ФЛАГМАН 360 U и ФЛАГМАН 400 U. Все лодки эконом класса, но с достойными характеристиками с заманчивой ценой и подарками. Днище у этих лодок малокилевое произведённое по нашей запатентованной технологии, которая определяет способ создания килеватости.