•       8 (812) 336 93 80       8 (911) 252 23 82         flagman@flagman-spb.ru        8 (911) 141 94 24       info@flagman-spb.ru       vk.com/flagmanboat
  • Главная » Статьи » Тест-драйв Ф320
    Тест-драйв ФЛАГМАН 320 
     
      Знаком с пневмо-классом добрых лет 20 уже. И хотя последние годы прошли на жестких катерах с несколькими сотнями на транце или под палубой, для определенных условий надувнушка конечно незаменима. 
     
     И вот двойное знакомство. С одной стороны с новым для меня производителем — лодок ФЛАГМАН, с другой маленькая, мобильная лодка с надувным полом. Эдакий набор эгоиста. Событие в большей степени было приурочено к обкатке новенького Tohatsu MFS 5, что как мне кажется лучшим образом подходит для модели длиной до 3,4 м. В данном случае в моем распоряжении оказалась ФЛАГМАН 320 ая модель. Мотор это другая история, что же касается лодки. DSC_0276
     
    1. Действительно порадовал вес и транспортировочные габариты. Отсутствие дополнительной сумки с полами хорошее подспорье, когда класс автомобиля далеко не дотягивает до джипов с кунгами.  
     
    2. Порадовала простота и легкость сборки. 4 клапана, весь процесс занимает минут 30 если не спеша набивать воздухом при помощи обычного насоса. С компрессором время сборки занимает всего несколько минут.  
     
    3. При довольно критичном отношении к российским производителям явных «косяков» по сборке обнаружить не удалось. Все швы надежно проклеены и явных следов клея не обнаружено. Что ни говори, а эстетика все же играет роль. DSC_0209
     
    4. Поскольку первые испытания проходили в режиме обкатки двигателя, то и рекордов скорости (если такие вообще возможны учитывая ттх комплекта) не ставились. Зато стало вполне понятно, что лодка довольно хорошо реагирует на движение румпелем. Маневрена и хорошо управляема в разных режимах. В том числе и задним ходом. 
     
    5. Не смотря на существенный диаметр баллона места в кокпите довольно много, можно даже сказать, что лодка вполне может подойти для двоих. Правда, все зависит от места и условий эксплуатации. 
     
    6. Пожалуй единственным существенным негативным моментом оказались уключины, прикручены вплотную к ручкам. Не проверив это на берегу я столкнулся с невозможностью пользоваться веслами на воде. Пришлось вернуться, ослабить 4 болта и «настроить» весла. В общем, сущая ерунда. 
     
     Я планирую использовать эту лодку на рыбалках в закрытых водоемах, небольших озерах, реках, зарослях тростника. Для активной рыбалки. Ловля кастингом, на джеркбейты. Вполне сносная курсовая устойчивость позволяет ловить и мини-троллингом, а вот рыбалка в дрейфе при значительном ветре окажется не слишком удачной. Все же комплект очень легкий и скользит по воде с ощутимой скоростью. Увы, но приходится пользоваться якорем.
      
     DSC_0319Легкий вес комплекта и габаритные размеры в транспортировочном состоянии позволяют использовать лодку и в качестве тендера на яхте. Что я и планирую сделать во время нашего путешествия на 42 футовой моторной яхте.
     
     В завершении о надувных полах. Не буду лукавить. Ловить стоя не очень удобно. С жестким, даже пайольным полом не сравнить. Если сидеть на банке — разницы особой нет. В любом случае это компромиссный вариант.