•       8 (812) 336 93 80       8 (911) 252 23 82         flagman@flagman-spb.ru        8 (911) 141 94 24       info@flagman-spb.ru       vk.com/flagmanboat
  • Главная » Статьи » Секрет фирмы
    Секрет фирмы
     
     
    Главное отличие надувных моторных лодок «Флагман» от прочих ПВХ-собратьев – надувное умеренно V-образное днище. Оно вклеено в баллон по всему периметру лодки. Благодаря этому, лодки «Флагман» обладают рядом преимуществ, по сравнению с лодками имеющими вкладные жесткие пайолы.
     
    Прежде всего, полностью надувные лодки «Флагман» легче «пайольных» на 15-20 кг. Это позволяет взять на борт больше груза, развить большую скорость: особенно это важно при установке маломощного мотора.

    «Флагманы» лишены такого недостатка лодок с вкладным жестким днищем, как «гуляние» пайола на режиме глиссирования.

    При транспортировке лодки «Флагман» упаковываются в один чехол, который можно переносить в одиночку. А чтобы полностью подготовить лодку к плаванию – достаточно 15 минут.
     Для сравнения: подготовка к плаванию лодки с пайольным жестким днищем занимает от 30–40 минут до полутора часов.

     
    Лодки с надувным дном выпускались различными фирмами и ранее, но в большинстве случаев, это были обычные плоскодонные лодки с днищем, похожим на надувной матрац.
     Отсюда неудовлетворительные мореходные характеристики этих судов: недостаточная жесткость, «шлепки» носовой частью даже на минимальной волне, черезмерный расход горючего и мощности из-за чудовищных гидродинамических характеристик.

    На лодках «Флагман», конструкторы стремились создать полноценные обводы с умеренной килеватостью, характерные для жестких лодок.

    В результате их применения, лодки «Флагман» прекрасно держат волну и проходят повороты без проскальзывания, типичного для надувных мотолодок.

    Скоростные преимущества обводов лодок «Флагман» ярче всего заметны при ходе на волнении. В то время, как надувная лодка с плоским днищем проявляет склонность к дельфинированию («эффектным» прыжкам с волны на волну, во время которых теряет скорость и управляемость), надувная лодка «Флагман» плотно «сидит» на волнах.

    Существует дилетантская точка зрения, что килеватые обводы делают лодку неостойчивой. Следует заметить, что на ходу лодку поддерживают исключительно динамические силы, на стоянке же на уровне ватерлинии, крену препятствует надувной баллон борта. Поэтому на лодках «Флагман» можно стоя забрасывать спининг.