•       8 (812) 336 93 80       8 (911) 252 23 82         flagman@flagman-spb.ru        8 (911) 141 94 24       info@flagman-spb.ru       vk.com/flagmanboat
  • Главная » Статьи » Опорная пластина

    Опорная пластина ФЛАГМАН 

     

    19.11.2007 г нами было получено два патента на конструкцию опорной пластины в нижней кормовой части надувного дна маломерных судов.

    В настоящих патентах описана регулируемая и нерегулируемая опорная пластина.

    Нерегулируемая опорная пластина имеет не регулируемый угол атаки. Как правило, это полезно, когда судно имеет жёсткий корпус, или конструктор запланировал моно параметры, которые, как правило, не раскрывают всех возможностей лодки. Если угол атаки нерегулируемой опорной пластины небольшой то в начале движения лодка может заметно кобрить, а во время движения дельфинировать, то есть, проявляет неустойчивый дифферент на корму. Если увеличить угол атаки, то он приведёт к зарыванию носовой части лодки  и лодка не разовьёт скорость.

    Нерегулируемую опорную пластину мы устанавливаем, но редко, только по заказу клиентов.

    Регулируемая опорная пластина нам нравится больше по нескольким причинам.

    Конструктор может задать больший угол атаки опорной пластины, при выходе в глиссирующий режим лодка быстро ложится на днище, помогая задать необходимый для глиссирования дифферент на корму. При набранной скорости, благодаря появившейся прижимной силе, угол  атаки опорной пластины автоматически уменьшается, за счёт этого лодка разгоняется до предельной скорости. Ещё одним преимуществом является возможность регулировать в случае необходимости опорную пластину непосредственно пользователю. Не секрет, что все люди разные по весу. Некоторым нужна тонкая настройка, больше тяжести в корме, меньше угол атаки опорной пластины требуется, меньше тяжести больше опоры необходимо. Лодки ФЛАГМАН устроены так, что тонких подстроек не требуется, но всё же возможность такая есть, а это уже дополнительная бесплатная опция.

    Ярким примером могут служить лодки ФЛАГМАН 320, 330 U, 360 U, 350, 380 которые развивают хорошую скорость и имеют гибкие самонастройки при движении в водоизмещающем режиме и в режиме глиссирования. Например 330Uпод 2х тканым мотором 15 л/с, шкипер 86 кг набирает скорость 48 км/ч. Опорная пластина регулируемая не рифлёная, не тюнингованная, обычная заводская.

    Вопрос об опорной пластине поднимается не раз. Причиной является желание иных производителей найти хотя бы виртуальные отличия от уже созданных нами маломерных судов НДНД. Иначе как другим производителям  объяснить потребителю высокое ценообразование своих продуктов!?

    В данный момент 99% производителей НДНД используют в своих изделиях наши запатентованные разработки. Начиная производство, предприниматели обязаны внимательно изучать существующие патенты, так как, производя продукцию, они могут нарушать права собственности и за это несут ответственность. Иски к таким организациям могут быть материально существенными, это касается как Российских производителей, так и продавцов зарубежной продукции.

    Люди, планирующие покупку лодки, должны задаваться вопросом, не контрафактную ли продукцию они покупают. Дело в том, что если подобное производство вынуждено, будет закрыться или прекратить выпуск контрафактных лодок, потребителю невозможно будет осуществлять ремонт или воспользоваться гарантией.