•       8 (812) 336 93 80       8 (911) 252 23 82         flagman@flagman-spb.ru        8 (911) 141 94 24       info@flagman-spb.ru       vk.com/flagmanboat
  • ФЛАГМАН DK 380 Jet

    59 000 руб

     

    ФЛАГМАН DK 380J  

     

    59 000 руб

     Тех. характеристики DK 380J
       
     Длина (наибольшая)  380 см
     Ширина (наибольшая)  177 см
     Длина кокпита  320 см
     Ширина кокпита  91 см
     Диаметр баллона  43 см
     Кол-во надувных отсеков  3 + дно
     Вместительность  8 чел
     Макс. грузоподъемность  850 кг
     Мощность мотора  25 л.с.
     Длина «ноги» мотора  (S) + надставка
     Материал ПВХ (можно выбрать)  1050 гр/кв.м
     Вес самой лодки   59 кг
     Вес полного комплекта   73 кг
     Габариты упаковки (Д*Ш*В)  ~120*60*45
       
     Комплектация шт
       
     лодка 1
     весла 2
     банка 2
     ножная помпа 5л 1
     тканевая сумка-конверт 1
     ремкомплект 1
     паспорт-инструкция 1
     договор купли-продажи 1

     

    ЭВОЛЮЦИЯ лодок ФЛАГМАН.

     

    Для нашей компании лозунг: « ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ» имеет особое значение. 

     

    Мы считаем, что без постоянного совершенствования не будет успеха. 

     

    Настало время показать, как соответствуют наши дела нашим идейным ценностям. 

     

    Мы рады представить новейшую разработку нашей компании — двухкорпусное судно с дном различных модификаций. 

     

    Двухкорпусное судно это уникальная разработка, не похожая ни на одну надувную конструкцию, известную в маломерном судостроении. Доказательством этого факта служит выдача Федеральной службой по интеллектуальной собственности  патента на ИЗОБРЕТЕНИЕ и шесть патентов на полезные модели. 

     

    Двухкорпусное маломерное судно  состоит из верхнего надувного корпуса U-образный формы и второго нижнего надувного корпуса, образующую форму днища, например, плоскую, килеватую, катамаранную, тримаранную, канальную.

     

     

    Показать текст »

     

     

    В отличие от известных конструкций надувных маломерных судов, в двухкорпусном маломерном судне,  U-образный надувной верхний корпус  и нижний корпус  соединяются друг с другом по периметру по линии совпадения точек прилегания (линия соединения).  Верхний корпус  на всю надувную высоту  служит бортами судна и формирует площадь кокпита, а нижний корпус  формирует плоскость палубу  судна и обводы днища.

     

    Важным в технологии производства является то, что днище не встраивается в баллон, а присоединяется (приклеивается или приваривается) снизу. Новизна предложенной конструкции заключается в том, что двухкорпусное надувное судно раскрывает возможность конструировать более технологичные обводы днища, так как конструктор может в полной мере воплотить задуманное. Имея единую площадь дна, которая не урезана баллонами, как в известных надувных судах, в нём отсутствует ограничение по пространству для формирования различных обводов днища с установкой различной формы перегородок в нижней части надувного корпуса.

     

    Приведём примеры:

     

    Надувное килевое дно в двухкорпусных судах может соответствовать внешней ширине судна. В такой конструкции можно легко формировать любые обводы дна, которые присущи классическим обводам жёстких маломерных судов, конечно, с поправкой на особенности надувных напряжённых оболочек. Это, так называемое, крыло чайки и днище баркасного типа и многие другие типы обводов. При этом площадь днища позволяет устанавливать реданы, которые будут  работать в запланированном диапазоне.

     

    При этом есть ещё очень важное отличие от известных конструкций НДНД которое присуще всем двухкорпусным лодкам, это баллоны. В двухкорпусном судне баллон может быть органичен минимальным диаметром, который необходим для установки банок в кокпит. Как правило, для удобства, банки устанавливают на высоту 400 мм от палубы, соответственно баллон может быть диаметром не менее 400мм. При этом внешние габариты лодки остаются узнаваемыми, например 1800 мм. Ширина кокпита увеличивается и становится 900 -1000 мм. В известных конструкциях надувных лодок ширина кокпита лодки примерно 800-840 мм. Так как конуса баллонов в двухкорпусном судне не играют никакой роли, они находятся всегда выше ватерлинии судна, от них можно вообще избавиться и производить баллоны с торцевой заглушкой. Это приводит к увеличению полезной длины кокпита. При ширине днища 1700 мм, устойчивость лодки уникальна, в поворотах боковой крен незначительный.

     

    Двухкорпусные судна имеют уникальную возможность по созданию водоводного туннеля под водометный двигатель. В нижнем корпусе возможно создать достаточно глубокий тоннель не ухудшая его гидродинамических свойств. При достаточной ширине нижнего тоннельного корпуса можно создать компенсацию опоры необходимой для движения как с мотором под винтом или водомётом.

     

    Двухкорпусные суда катамаранного типа не требуют отдельного присоединения скег, так как конструируются при создании нижнего корпуса в единой напряжённой оболочке.

     

    Это даёт возможность производить недорогие катамараны и тримараны небольших размеров 300, 320, 330, 350.

     

    Все лодки имеют два сливных отверстия на транце. Это стало возможным, благодаря достаточной толщине нижнего корпуса.

     

    Глубокий кокпит большой площади, универсальный нижний корпус, обычный вес НДНД лодок, невысокая стоимость, отличные мореходные качества, скоростные характеристики — вот аргументы, которые дают надежду на то, что двухкорпусные суда завоюют интерес наших клиентов.

     

    Дополнительное оборудование для Флагман DK 380J