Мифы о надувных лодках ПВХ

Мифы о надувных лодках ПВХ

Современные плавсредства для рыбалки, охоты, активного отдыха на водоемах России предлагаются специализированными магазинами в большом ассортименте. Отличаются лодки по конструкции, грузоподъемности, возможности установки силового агрегата, а также используемым материалам. Надувные лодки ПВХ являются наиболее востребованными на рынке, а спрос на них постоянно растет.

Несмотря на объективные достоинства изделий, мифы, связанные с надувными лодками ПВХ, активно распространяют недобросовестные продавцы. Стремление реализовать собственный товар заставляет менеджеров дезинформировать потенциальных клиентов. Одной из легенд считается плохая управляемость лодки из ПВХ, эксплуатирующейся с мотором. На самом деле подобная проблема может возникнуть только при поломке двигателя. Такая неприятность может произойти с плавсредством любого типа и конструкции

Заблуждения покупателей, связанные с лодками из ПВХ

Если первое заблуждение приписывают лодкам из ПВХ с транцем и навесным мотором, другие мифы распространяются на все плавсредства из этого современного материала. По мнению многих продавцов модели из поливинилхлорида уступают резиновым, металлическим, пластиковым и другим вариантам изделий. Основными заблуждениями считаются:

  • Небольшой срок эксплуатации, не превышающий 5 лет. На самом деле на основные элементы лодки дается 5-летняя гарантия производителя, а срок использования такой продукции в разы больше.
  • Существует мнение, что любой порез или повреждение ПВХ автоматически означает невозможность ремонта. Но изделия из ПВХ можно ремонтировать как силами специалистов, так и самостоятельно. Основное правило – действовать по инструкции и использовать подходящие материалы.
  • Маркетологи распространяют еще один миф. По их мнению, плотность материала напрямую влияет на качество. Но более дешевый и плотный поливинилхлорид корейского производства не уступает по прочности европейским аналогам.
  • Наличие и использование при производстве 5-слойного ПВХ также является преувеличением. Стандартным материалом является 3-слойный вариант.
  • Вопреки мнениям многих покупателей, эксплуатация лодки возможна и при сильных отрицательных температурах. При этом надувать изделие лучше в теплых помещениях, а перевозить необходимо в почти готовом для эксплуатации состоянии.

Если взвешенно подойти к выбору плавсредства и изучить все особенности, лодка из ПВХ по своим характеристикам не уступает изделиям из альтернативных материалов. По многим параметрам подобная продукция существенно выигрывает.